Назад

Абонентское обслуживание компьютеров
организаций в Москве и Московской области

Главная  /  Обслуживание компьютеров на абонентском договоре

Обслуживание компьютеров на абонентском договоре


markПодать заявку

В последнее время абонентское обслуживание компьютеров и серверов для организаций становится все более востребованной услугой. Это обусловлено тем, что аутсорсинг в сфере информационных технологий намного целесообразнее для многих фирм по сравнению с собственным штатом IT-специалистов. Во-первых, для организации невыгодно нанимать нескольких сотрудников, а один системный администратор не сможет справиться со всеми возникающими сложностями.

Во-вторых, во время экстренной ситуации IT-специалист может находиться на больничном или в отпуске. В связи с этим организации требуется срочно искать стороннюю помощь в решении возникшей проблемы. Такие ситуации приводят не только к дополнительным потерям денежных средств и времени на поиски исполнителя, но также к простою работы всей фирмы. В результате это может отрицательно отразиться на репутации организации в лице ее клиентов и сотрудников.

Преимущества абонентского обслуживания от КСиТ:

  1. Бесплатная организация и поддержка резервного хранения данных
  2. Бесплатная организация wi-fi хотспота
  3. Все срочные вызовы в случае поломок производятся бесплатно
  4. Удаленная помощь любому компьютеру в режиме онлайн в течении 10 минут
  5. Оплата производится после оказания услуг
  6. Гарантия на все виды работ
  7. Ответственность, надежность и круглосуточная техподдержка
  8. Безупречная репутация и высокое качество выполненных работ

Цены абонентского обслуживания компьютеров и серверов

Наименование Тариф эконом Тариф базовый
Срочные выезды неограниченно неограниченно
Удаленные подключения неограниченно неограниченно
Время приезда 24 часа 2 часа
Время удаленного подключения 30 минут 10 минут
Плановые выезды в месяц 1 2
Замена оборудования - есть
    Цена за 1 пк 1-5 800 руб. 1000 руб.
6-20 700 руб. 900 руб.
21-40 600 руб. 800 руб.
От 41 500 руб. 700 руб.
Цена за сервер windows 1800 руб.*
Цена за сервер Linux 2200 руб.*
Цена за настройку аналоговой АТС 2500 руб.
Цена за мфу 500 руб.
  * Точная цена за сервер определяется только после аудита.
Для консультации или заказа услуги абонентского обслуживания, заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа:
 

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 1 часа

Ваше имя

Ваш телефон

Комментарий

Плановые работы по абонентскому обслуживанию

Обслуживание компьютеров на абонентском договоре – это помощь целой команды опытных IT-специалистов, которые готовы выполнить необходимые работы в любой момент. В данную услугу входит:

  • поддержание работоспособности компьютеров, серверов и сетевого оборудования;
  • предоставление консультаций по любым техническим вопросам;
  • «лечение» вирусов и удаление вредоносных программ;
  • устранение возникающих неисправностей любой сложности;
  • поддержка работы интернета, wi-fi и локальной сети;
  • подбор, установка и настройка офисных программ и приложений;
  • оптимизация работы компьютеров и серверов;
  • профессиональные рекомендации по улучшению всей IT-инфраструктуры организации и сокращению расходов на ее поддержку;
  • профилактические и диагностические мероприятия;
  • высвобождение пространства на рабочих жестких дисках;
  • контроль над целостностью и сохранностью баз данных;
  • обновление операционных систем для более быстрой и эффективной работы организации;
  • проверка правильности исходных настроек и программного обеспечения.

Компания «КСиТ» обслуживает компьютеры и серверы организаций на абонентском договоре. Мы постоянно контролируем и оперативно устраняем любые неисправности техники. Это позволяет исключить простои рабочего процесса и снизить риск поломки сервера. Сотрудничая с нами, Вы экономите бюджет своей организации на содержании штатных сотрудников и при этом получаете оперативную профессиональную помощь при возникновении любых проблем с работоспособностью компьютеров и серверов.

  • Работы выполняются инженерами ежемесячно и включают в себя следующее:
  • Проверка выполнения регулярного резервного копирования данных клиента (например папки с общим доступом, почтовые базы данных, 1с)
  • Просмотр и анализ лог файлов сервера на ошибки
  • Проверка своевременного обновления антивирусного ПО, просмотр лога работы антивируса
  • Управление учетными записями пользователей, замена учетных записей
  • Изменение паролей пользователей (только по просьбе клиента)
  • Управление правами доступа к общим ресурсам
  • Просмотр счетчиков производительности через системный журнал
  • Установка необходимых обновлений
  • Предоставление красивых понятных отчетов руководству по потребляемому трафику
  • Мониторинг дискового пространства сервера на наличие свободного места
  • Апгрейд аппаратной составляющей