Назад

Абонентское обслуживание компьютеров
организаций в Москве и Московской области

Главная  /  Готовое решение по организации call-центра

Готовое решение по организации call-центра


markПодать заявку

Для организации телефонии в офисе используются АТС различных производителей и с различным функционалом: аналоговые, гибридные, цифровые. Расширение возможностей АТС подразумевает закупку либо нового оборудования: платы расширения, дополнительные модули либо покупку лицензий (при увеличении количества внутренних абонентов или внешних каналов). Всё это достаточно дорого, а также требует привлечения специалистов по настройке АТС, для использования нового функционала. При переезде компании в новый офис сменятся и все городские номера телефонов, что может повлечь потерю клиентов.

Для IP-телефонии требуется только стабильный доступ в сеть Интернет, и Вы сможете использовать Ваш номер при любом переезде в любой точке мира. Вы сможете подобрать себе поставщика услуг (провайдера) IP-телефонии с учетом Ваших реальных звонков: их направлений и длительности.

Цена подключения IP-телефонии от 8000 рублей и зависит от сложности проекта.

Для получения консультации или заказа услуги по организации Call-центра в офисе, заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа:
 

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 1 часа

Ваше имя

Ваш телефон

Комментарий

Наши преимущества в настройке IP-телефонии

  • Мы прошли обучение IP телефонии Asterisk (сертификат)
  • Наша IP АТС станция работает годами без сбоев
  • Ни одну нашу станцию не взломали

Почему выбирают IP-телефонию?

  • IP-телефония может быть связана с 1С CRM и вся история звонков будет доступна из 1С
  • Звонить клиентам можно также из 1С,  историю звонков можно прослушать в записи
  • Бесплатная связь между всеми офисами
  • Подбор тарифа с безлимитными звонками в зависимости от направления
  • При смене офиса телефонный номер всегда останется с вами
  • Количество каналов неограниченно
  • Не привязана к местоположению заказчика
  • Неограниченный выбор операторов связи
  • Не нужно ежемесячно платить за линию связи
  • Широкий выбор оборудования (телефоны, шлюзы)
  • Большое количество подготовленных специалистов по настройке и сопровождению