Корпоративная‌ ‌почта‌

Сохраните за собой доступ к рабочим перепискам, документам, контактам.

Закажите консультацию и специалист компании ответит на ваши вопросы

Заказать консультацию

Когда нужна корпоративная почта

img
Хотите, чтобы название компании запомнилось клиентам
Клиент скорее обратится к вам повторно или порекомендует вашу компанию знакомым
Результат работы клиент будет связывать с вашей компанией, а не с сотрудником, с которым общался
img
Хотите сохранить контакты, файлы, диалоги, которые ведут сотрудники и после их увольнения
Пресекаете утечку клиентов к конкурентам, если сотрудник ушел в другую фирму
Защищаете себя от потери важной или конфиденциальной информации
img
Хотите повысить лояльность клиентов к компании
Корпоративная почта выглядит солиднее и презентабельнее чем обычная
Слишком креативная личная почта сотрудника, ведущего переписку с клиентом, может плохо сказаться на вашей репутации
Заказать консультацию

Мы рекомендуем использовать собственный почтовый сервер

Подходит для компании от 20-30 почтовых ящиков с плотным трафиком деловой переписки

Преимущества:

Стоимость

12 000 ₽

img
Проанализируем потребности вашего бизнеса и подберем оптимальную конфигурацию
img
Создадим и подключим корпоративную почту, настроим оборудование, резервное копирование данных и их защиту
img
Передадим вам права доступа, расскажем о возможностях корпоративной почты, проконсультируем по возникающим вопросам
Заказать консультацию

Частые вопросы

Слишком дорого, может лучше использовать почту от Yandex, Mail.ru или Gmail?
img
Yandex и Mail.ru — бесплатные почтовые агенты, а при выборе Gmail придется платить 50$ в год за человека. У этих сервисов есть ряд недостатков, которые собственный сервер полностью компенсирует:
– доступ к содержимому писем может получить государство или сотрудник почтового агента;
– в случае сбоя нужно ждать ответа от техподдержки;
– есть вероятность «пятничных торможений», рассинхронизации протоколов;
– отсутствует гибкость настроек;
– нет полного контроля над ситуацией.
А если в ходе работы нужно будет что-то поменять в настройках или возникнут проблемы, мне придется разбираться с этим самому?
img
Мы работаем по договору SLA, в котором прописан требуемый уровень качества оказываемых услуг, а на выполненные работы действует индивидуальный срок гарантии. Если же у вас появится желание что-то изменить, мы будем рады вернуться к сотрудничеству.
Меня волнует ряд вопросов в работе IT-отдела, но нет времени проверять за сотрудниками и вникать во все самому. Можете ли вы упростить мне работу без повышения расходов в компании?
img
Конечно! Мы можем полностью взять на себя работу с IT-инфраструктурой. Это не только не повысит ваши расходы, но и поможет сэкономить деньги компании. Все IT-задачи будут под контролем специалистов — вам переживать за качество больше не придется. Подробности на странице услуги «Абонентское обслуживание».

Обратная связь

    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на сбор, хранение и обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности