Назад

Абонентское обслуживание компьютеров
организаций в Москве и Московской области

Главная  /  Установка и настройка систем мониторинга

Установка и настройка систем мониторинга


markПодать заявку

Система мониторинга сети выполняет постоянное наблюдение за ее работой с целью обнаружения медленно функционирующих или нерабочих компонентов. Она необходима для поиска проблем, которые возникли в результате перегрузок либо отказа сетевых соединений, серверов и другого сопутствующего оборудования.

При выявлении неисправностей система оповещает о них администратору сети путем извещения на телефон, электронную почту и т.д. Также автоматически активируется защита от сбоев, которая на время выводит проблемный элемент из сети эксплуатации до тех пор, пока они не будут устранены.

Использование системы мониторинга локальной сети позволяет:

Для клиентов находящихся на абонентском обслуживании, услуга предоставляется бесплатно.

Стоимость установки и настройки системы мониторинга составляет 1500 рублей/час.

Кол-во часов согласовывается после аудита.

Для получения консультации или заказа системы мониторинга сети, заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами в течение 1 часа:
 

Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 1 часа

Ваше имя

Ваш телефон

Комментарий

Компания «КСиТ» будет рада помочь Вашей организации с внедрением эффективной и надежной системы за наблюдением работы локальной сети. Она позволит предусмотреть возникновение проблем еще задолго до их фактического появления. В своей работе мы используем только прогрессивные способы, гарантирующие успешный результат, которого не добиться при самостоятельных попытках внедрить систему для наблюдения за локальной сетью.

Работы по настройке мониторинга сети от «КСиТ»:

  • Настроим оповещения на почту или смс о недоступности хостов или сервисов
  • Выведем руководителю удобный интерфейс для онлайн просмотра состояния сети
  • Настроим e-mail оповещения о превышении порогового значения расхода памяти, места на диске и прочих параметров
  • Подключим мониторинг состояния бэкапов (анализируя состояние резервного копирования)
  • Оповещения о работе SIP телефонии. При проблемах с оператором связи мы узнаем об этом раньше всех